Графоманство нынче в моде)) хех)) Сидели с систер в клубе недавно и отдыхали, культурненько так, кальянчик, закусочка, винишко. И тут она - мелодия, моментально захватившая мой разум и тело. В себя пришла, только когда она закончилась, ну и систер истыкала весь бок своим пальцем. Конечно, я перед ней извинилась за то, что выпала из реальности, но озабоченный мозг уже нарисовал картинку и сопроводительное письмо к ней. Собственно, что вышло.
Курт скучающе обводил взглядом зал и потягивал свой коктейль. Драгоценная подруга Рейчел Берри решила устроить его личную жизнь и поэтому в этот вечер они были в новом модном баре славного города Нью-Йорка. Не то чтобы он был против веселья, он просто искренне считал, что нельзя начать серьезные отношения на танцполе среди далеко не трезвых людей. Тут заиграла мелодия, совмещающая в себе восточные напевы и резкие биты одновременно, и на танцпол выплыл парень. Юноша двигался просто восхитительно, посматривая цепким взглядом по посетителям бара.Его тело было идеальным, в меру стройным, накачанным и гибким. Красавчик заигрывал с посетителями так, что не казался ни пошлым,ни развратным; но при этом выглядел как ходячий секс. Он, как дикий хищник, выбирал жертву. Его взгляд остановился на Курте и он вытащил его в зал.
"Расслабляемся и получаем удовольствие" - подумал Курт, немного отвечая на движения стриптизера,чувствуя себя до ужаса неловко.Стриптизер плавно крутился вокруг него, заигрывая и дразня, усадил на стул, услужливо протянутый кем-то из зала. Нежно взяв Курта за запястья, он направлял его руки вдоль своего тела. Это было горячо, но в пределах разумного. Кровь бурлила по венам юноши, который чувствовал себя кроликом перед удавом. Но разница заключалась в том, что он хотел, чтобы его проглотили. Тем временем, музыка набирала обороты, а танцор обнажался всё больше, его тело будто вплавлялось в тело Курта, глаза завораживающе мерцали в темноте зала. Ни разу за время танца парень не посмотрел по сторонам, он танцевал с Куртом и для Курта. Музыка обволакивала их, как самых близких любовников, вела на край, подводила к самой пропасти, как к пику удовольствия, но тут же успокаивала обратно, чтобы продлить это неземное наслаждение, этот танец. Если бы у Курта спросили, сколько длится танец, он бы не смог сказать час или минуты прошли, он просто растворился во всём этом. Его руки блуждали по горячему, загорелому, облитому маслом и восхитительно пахнущим мускатом телу танцора. Дыхание последнего обжигало кожу Курта в разных местах и сам он чувствовал себя более обнаженным чем тот, кто танцевал для него. Губы пересыхают и единственным желанием остается испить этого красавца, поэтому он не сразу понимает, что его язык вырисовывает узоры на груди стриптизера, слизывает капельки пота с шеи. Он бы продолжил и дальше, но тут он чувствует, что они стоят прижавшись друг к другу под плащом, а снаружи музыка затихает, издает свой последний звук, как нежный стон послеудовольствия, как выдох после бурной ночи. Парень, что танцевал с ним, быстро поцеловал его в губы и прошептав "спасибо" высвобождает его из своего плена, плена танца, рук и ощущений. Курт пару раз моргнув фокусирует взгляд и направляется к бару, утолить жажду обычную. Бармен подмигнув протягивает ему бокал ледяного шампанского, которое юноша опорожняет в пару глотков и возвращается к своей подруге, которая уже крутит головой в поисках его скромной персоны.
- Ну и как тебе? - спрашивает он, имея в виду свой вид со стороны
- Слишком горячо - округляет глаза обычно невозмутимая Рейчел, имея в виду эмоциональный фон танца, то, как они вдвоем смотрелись рядом
- Слишком горячо - шепчет Курт, отпивая из бокала. Пожалуй, его подруга не так уж и неправа была, когда притащила его сюда. Ведь впереди вся ночь, а его жажду только распалили.
Too hot
NEpridumannaya
| понедельник, 16 декабря 2013